воскресенье, 2 октября 2011 г.

Давайте знакомиться

Примерно год назад я в интернете увидела цветы потрясающей красоты. Выяснила из какого материала они сделаны. Это оказалась японская глина Clay Craft by DECO. Сначала я пробовала лепить сама, так как заканчивала 5 курс Сибирского Федерального Университета и у меня не было возможности поехать и пройти обучение в Москве. Но один раз прикоснувшись к этому материалу, похожему на зефир или пастелу, невозможно больше от него оторваться. С тех пор я мечтала научиться делать цветы своими руками. и Моя мечта сбылась, В июне 2011 года я поехала в Москву и закончила первый курс С1 по лепке из глины Clay Craft by DECO. В августе этого же года я сдала экзамен на звание Мастера-инструктора и теперь  могу передавать это уникальное мастерство всем желающим!




2 комментария:

  1. Поздравляю с открытием блога и с первой выставкой!!! :-)))))
    Творческих успехов, безграничного вдохновения и множества учеников!!!

    ОтветитьУдалить